Станция кузовного ремонта "Умный Кузовной" — любой вид окрасочных и кузовных работ любой сложности.

Ремонт бамперов автомобилей Audi

В автосервисном центре «Умный Кузовной» проводится профессиональный ремонт бамперов Audi с любыми типами повреждений. Работы проводят высококвалифицированные мастера в кратчайшие сроки. Безупречный результат, экономия средств и времени – гарантируется нашим заказчикам.

Цены на ремонт бамперов Audi

Вид работы Стоимость (в рублях)
Стоимость ремонта переднего бампера от 1300
Стоимость ремонта заднего бампера от 1300

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Как устраняются разные виды повреждений

Как и перед любым другим ремонтом, вначале нужно понять, какой характер носят имеющиеся дефекты:

  • Небольшие царапины. Справиться с этим дефектом проще и дешевле всего. Достаточно отшлифовать поврежденное место, нанести на него специальный состав, улучшающий качество фиксации нового лакокрасочного покрытия, и выполнить покраску ремонтируемого участка.
  • Существенные сколы и трещины. Эти дефекты устраняются следующим образом: поверхность бампера выравнивается специальной автошпаклевкой по пластику и жидким полимером. Для этой работы понадобятся специальные инструменты.
  • Наиболее неприятный и трудоемкий ремонт бампера Audi, когда он расколот на несколько частей.

Процесс ремонта бампера Audi

Как подготовиться к ремонту

Прежде всего, требуется собрать необходимые для ремонта инструменты и материалы: шлифовальную машинку, мебельный стиплер, паяльник, пинцет, полировальные круги, строительный фен.

Перед самими ремонтными работами, для удобства и наилучшей эффективности, надо снять бампер с авто, и качественно очистить его от всех имеющихся загрязнений, после чего провести техническую мойку. Отколовшиеся куски бампера собираются в исходный вид, и аккуратно прилепливаются клейкой лентой к лицевой поверхности. После этого можно начинать паяльные работы.

Как бампер Audi приводится в первоначальный вид

Пайка отдельных кусков бампера осуществляется с внутренней стороны, благодаря чему можно скрыть место ремонта, а также небольшие огрехи работы. Паяльник должен плавно проходить по шву, без излишней спешки. По окончанию выполненного ремонта должен получиться ровный шов, проходящий по всему стыку полностью. Чтобы обеспечить наилучшую фиксацию участка пайки, необходимо армировать шов стиплером для мебели. Размер скоб не должен позволять ножкам пробивать насквозь поверхность бампера. При впаивании такой арматуры следует использовать пинцет, который убережет руки от ожога, и работа будет проведена более качественно. Между скобками нужно оставлять приблизительно 1-2 сантиметра по всей длине шва. Для того, чтобы скобки в дальнейшем не подвергались коррозии, их полностью запаивают в пластиковую поверхность.

После этого приходит черед шлифования. Для работы понадобится абразивный круг артикула Р240, которым будет удаляться застаревшая краска с поверхности бампера Audi, а также выравниваться ямки и неглубокие задиры. По окончанию этой работы бампер сплавляется по лицевой части, и оставшейся пластмассой камуфлируются каверны. После кругом Р240 выполняется шлифовка швов в местах пайки. Оставшиеся мелкие волокна пластмассы на корпусе бампера удаляются строительным феном.

Заполните, пожалуйста, поля для оформления предварительной записи на ремонт или обслуживание.
Прим. Можно выбрать несколько файлов